7 апреля 2018 г.

Знакомство с косметикой Mixit

На меня тут напала такая женственность, прям не могу. Мой любимый увлажняющий крем от Ив Роше с экстрактом календулы закончился, и весна пришла. А значит, нужно было сменить уходовые средства на более легкие.


Этой весной я решила попробовать средства Mixit, марки натуральной косметики. Как раз недавно их магазин открылся в Томске, в торговом центре Смайл Сити на Учебной.

Первый поход был неудачным: консультанка была не очень подготовлена к разговору с покупательницей, которая только примерно представляет себе, что хочет. Потом я изучила сайт марки, выбрала два средства, которые мне показались интересными и подходящими, и вернулась. Вторая консультантка оказалась более компетентной, но ее помощь мне уже не требовалась. К тому же она все время чутка пережимала, стараясь продать мне что-нибудь ненужное. В итоге я купила ровно то, за чем пришла: крем-сыворотку с ягодами асаи и маску для лица с витамином С. И в качестве подарка мне дали маску-пленку против черных точек.

DEEP BLACK MASK

Угольная маска-пленка с марокканской вулканической глиной против черных точек, жирной и проблемной кожи и следов постакне


На любительницу. По консистенции маска естественно жидкая, наносить ее пальцами неудобно, а специальной кисточки у меня дома не нашлось. В итоге я просто выдавила средство из пакетика в мерный стаканчик, а уже оттуда брала понемногу и накладывала на лицо.

Главное в работе с этой маской — не нанести слишком много, распределять по лицу равномерно. Иначе где-то она просохнет за 15 минут, а где-то еще будет подсыхать. Эффект не ошеломительный, но заметный: кожа становится гладкой, светлой, на ощупь очень мягкой.

Разок попробовать можно, но постоянно возиться с этой маской я просто ленюсь.

VITAC + Q10 MASK

Антивозрастная маска для восстановления всех типов кожи лица с коэнзимом Q10 и витамином С


А вот это прикольная вещь. Удобная упаковка, по консистенции маска напоминает подтаявшее масло. Наносить удобно даже руками, но можно заморочиться и сперва выдавливать порцию в мерный стаканчик, а потом кисточкой распределять по лицу.

Производитель рекомендует делать маску 2-3 раза в неделю. Я пока делала два раза: первый нанесла после обычного пилинга, и лицо немного пощипывало. Второй раз сделала по-другому: сперва пенка для умывания, потом микситовская маска-пленка из глины, потом омолаживающая маска.

Эффект тоже заметен сразу после применения, и если он действительно накапливается, то круто: маска смягчает и осветляет кожу, разглаживает мелкие морщинки.

Интересно, что когда я выложила фото маски в Инстаграм, мне написала френдесса и спросила, предупредили ли меня в магазине, что после этой маски обязательно нужно использовать санскрин. Меня никто не предупреждал. Но другая френдесса, биохимик, потом тоже ходила в этот магазин, изучила состав средства, и сказала, что санскрин использовать необязательно. Я на всякий случай купила, потому что скоро все равно придется им пользоваться. А так не знаю, не могу ни поддержать, ни опровергнуть никого.

FAVORITE SERUM

Омолаживающий крем-сыворотка для лица с экстрактом ягод асаи 30+


На сайте я почему-то не нашла этого крема в тюбике. Ну пусть иллюстрация будет такая. Состав в обоих видах упаковки одинаковый, просто по консистенции средство в банке кажется более плотным на вид.

Тоже приятная вещица. Увлажняет и смягчает кожу, никаких аллергических реакция у меня не случилось. Хотя и вау-эффекта после первого применения тоже ждать не стоит, это не волшебная палочка.

Я на самом деле не жду многого от средств за 400-700 рублей. Мой максимум — хорошее увлажнение. Остальные качества идут бонусом, и если даже кремы и маски не разглаживают все мои воображаемые морщинки, не беда.

В целом, как и все новое, меня Mixit пока устраивает. В Инстаграме кстати у них довольно агрессивная реклама, точку в Смайл Сити даже прорекламировала самая известная томская бьюти-блогерша.

UPD: на упаковке написано, что средства не гипоаллергенны. Ну так вот, воспринимайте это как реальное предупреждение, пожалуйста. Я делала маску и каким-то образом капелька средства попала мне на слизистую в носу. Я думала, мозг высморкаю. Тяжелейшая реакция, у меня такая была только несколько раз, и то на химические средства для чистки сантехники.